26.08.2021
2708 Переглядів
С мая 2021 года изменились условия предоставления жилищных субсидий. Всем, кто претендует на получение этого вида государственной помощи, нужно подавать обновленную версию декларации и заявления на субсидию. Соответствующие документация уже утверждена приказом Минсоцполитики и зарегистрирована в Министерстве юстиции.
Кто не знает или не помнит, какие документы нужны для оформления субсидии, напоминаем, что понадобится подать следующий пакет документов:
заявление установленного образца для назначения и предоставления субсидии;
декларацию об уровне доходов и расходов лиц, претендующих на оформление субсидии;
договор аренды квартиры или дома (при его наличии);
справка, подтверждающая доходы, указанные в декларации, но информации о которых нет в Пенсионном фонде и Фискальной службе Украины.
Скачать бланк-образец заполнения декларации на субсидию можно с официального сайта Минсоцполитики Украины. Там же можно ознакомиться с примером правильного заполнения образца 2021 года.
При заполнении бланка гражданам нужно указать следующую информацию:
Раздел І:
в шапке — наименование подразделения, занимающегося вопросами соцзащиты населения;
ФИО лица, обращающегося для оформления государственной помощи;
размер жилой и отапливаемой площади, которые можно посмотреть в квитанциях за коммуналку либо техпаспорте недвижимости;
данные всех членов семьи, зарегистрированных в доме или квартире (при добавлении детей нужно указывать серию и номер свидетельства о рождении, а также ставить пометку, если они несовершеннолетние);
Раздел ІІ:
информацию о членах семьи, вне зависимости от места их регистрации;
Раздел ІІІ:
данные о доходах всех членов семьи, вне зависимости от места их регистрации, отсутствующие в ПФУ и ГФС;
Раздел IV:
сведения о транспортных средствах (не старше 15 лет), зарегистрированных на членов семьи;
Раздел V:
информацию о покупках любого из членов семьи, стоимостью свыше 50 тыс. грн, совершенных в течение последнего календарного года;
Раздел VI:
данные о покупке валюты или банковских металлов на сумму свыше 50 тыс. грн в течение последних 12 месяцев;
Раздел VII:
сведения о депозитах, сумма которых больше 100 тыс. грн (при наличии нескольких депозитов, их суммы суммируются);
Раздел VIII:
данные членов семьи, которые выплачивают алименты, а также их сумма;
Раздел IX:
информацию о наличии какой-либо недвижимости у членов семьи.
После указания всей необходимой информации, остается только поставить подпись и дату заполнения.
Полный пример заполнения заявления и декларации можно найти, перейдя по ссылкам.
Мы разобрались, какие документы нужны для начисления субсидии и как заполнять декларацию об уровне доходов заявителя и его членов семьи. Осталось выяснить, куда и в какие сроки нужно подавать заполненные документы.
Получить госпомощь можно в период с мая по сентябрь (включительно), причем вне зависимости от месяца подачи документов, она будет назначена с начала мая 2021 г. Для этого нужно обратиться:
в ЦНАПы или к лицам территориальных общин, имеющих соответствующие полномочия;
в подразделения, занимающиеся вопросами соцзащиты населения районных госадминистраций и органы горсоветов;
в орган социальной защиты, путем отправки письма на его юридический адрес.
Также подать декларацию и заявление на льготы на коммунальные услуги можно через электронный сервис Минсоцполитики, тем самым сэкономив свое время и нервы.
Если вы претендуете на получение государственной помощи, советуем не затягивать и заняться вопросом в ближайшее время. Узнать, можете ли вы получить госпомощь по новым правилам, можно из статьи по ссылке.
Коментарів