26.08.2021

247 Переглядів

Коментарів

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как заполнить декларацию на субсидию: образец

Образец заполнения декларации на субсидию 2021

С мая 2021 года изменились условия предоставления жилищных субсидий. Всем, кто претендует на получение этого вида государственной помощи, нужно подавать обновленную версию декларации и заявления на субсидию. Соответствующие документация уже утверждена приказом Минсоцполитики и зарегистрирована в Министерстве юстиции. 
 

Кто не знает или не помнит, какие документы нужны для оформления субсидии, напоминаем, что понадобится подать следующий пакет документов:

Образец заполнения декларации на субсидию 2021

Скачать бланк-образец заполнения декларации на субсидию можно с официального сайта Минсоцполитики Украины. Там же можно ознакомиться с примером правильного заполнения образца 2021 года.

 

При заполнении бланка гражданам нужно указать следующую информацию:

  1. Раздел І:

    1. в шапке — наименование подразделения, занимающегося вопросами соцзащиты населения;

    2. ФИО лица, обращающегося для оформления государственной помощи;

    3. размер жилой и отапливаемой площади, которые можно посмотреть в квитанциях за коммуналку либо техпаспорте недвижимости;

    4. данные всех членов семьи, зарегистрированных в доме или квартире (при добавлении детей нужно указывать серию и номер свидетельства о рождении, а также ставить пометку, если они несовершеннолетние);

  2. Раздел ІІ:

    1. информацию о членах семьи, вне зависимости от места их регистрации;

  3. Раздел ІІІ:

    1. данные о доходах всех членов семьи, вне зависимости от места их регистрации, отсутствующие в ПФУ и ГФС;

  4. Раздел IV:

    1. сведения о транспортных средствах (не старше 15 лет), зарегистрированных на членов семьи; 

  5. Раздел V:

    1. информацию о покупках любого из членов семьи, стоимостью свыше 50 тыс. грн, совершенных в течение последнего календарного года;

  6. Раздел VI:

    1. данные о покупке валюты или банковских металлов на сумму свыше 50 тыс. грн в течение последних 12 месяцев;

  7. Раздел VII:

    1. сведения о депозитах, сумма которых больше 100 тыс. грн (при наличии нескольких депозитов, их суммы суммируются);

  8. Раздел VIII:

    1. данные членов семьи, которые выплачивают алименты, а также их сумма;

  9. Раздел IX:

    1. информацию о наличии какой-либо недвижимости у членов семьи.

 

После указания всей необходимой информации, остается только поставить подпись и дату заполнения.

 

Полный пример заполнения заявления и декларации можно найти, перейдя по ссылкам.  

зразок заяви

Куда подавать заполненные документы

Мы разобрались, какие документы нужны для начисления субсидии и как заполнять декларацию об уровне доходов заявителя и его членов семьи. Осталось выяснить, куда и в какие сроки нужно подавать заполненные документы.

 

Получить госпомощь можно в период с мая по сентябрь (включительно), причем вне зависимости от месяца подачи документов, она будет назначена с начала мая 2021 г. Для этого нужно обратиться:

  • в ЦНАПы или к лицам территориальных общин, имеющих соответствующие полномочия;

  • в подразделения, занимающиеся вопросами соцзащиты населения районных госадминистраций и органы горсоветов;

  • в орган социальной защиты, путем отправки письма на его юридический адрес.

 

Также подать декларацию и заявление на льготы на коммунальные услуги можно через электронный сервис Минсоцполитики, тем самым сэкономив свое время и нервы.

 

Если вы претендуете на получение государственной помощи, советуем не затягивать и заняться вопросом в ближайшее время. Узнать, можете ли вы получить госпомощь по новым правилам, можно из статьи по ссылке.