11.10.2021
811 Переглядів
По прогнозам экспертов, через 10-15 лет почти каждый второй будет работать удаленно. Наверняка вы слышали такие профессии как бренд-менеджер, копирайтер, SEO-специалист и другие. На сегодня это одни из самых перспективных специальностей для удаленной работы. Что это за профессии и сколько может зарабатывать такой специалист рассмотрим в статье.
Сегодня каждая компания, будь то производство или сфера услуг, имеют как минимум сайт-визитку, а то и полноценный информационный портал. С их помощью они делают бренд узнаваемым и находят новых клиентов.
SEO-специалист занимается продвижением сайтов или интернет-магазинов в рамках поисковых систем. Сеошник разрабатывает план действий для привлечения трафика на сайт. Компании, которые попадают в Топ 20 поисковых систем, получают около 90% всех клиентов. Задача SEO-специалиста состоит в том, чтобы вывести и закрепить свой сайт на первой странице Google.
Средний доход SEO-специалиста с опытом работы от года: $800-900 в месяц.
Контент-маркетолога приглашают в компанию для создания комплексного контента, который поможет привлечь внимание аудитории и подписчиков к продукту. Контент-маркетолог генерирует идеи и реализует их посредством создания фото и видео контента, графиков, интервью, роликов. Задача специалиста – сделать продукт узнаваемым, заинтересовать потребителя любым способом и подвести его к покупке товаров или услуг.
У больших компаний часто есть отдельный отдел контент-маркетинга, ответственный за создание фото и видео, сторис, рекламных/креативных постов, статей.
Средний доход контент-маркетолога с опытом работы от 2 лет: $700-800 в месяц и выше.
Зайдите на любой сайт и посмотрите, сколько там информации. Большинство этих текстов, рекламных и информационных статей пишут копирайтеры.
Профессия «копирайтер» востребована. Ни один сайт, лендинг, интернет-магазин не обходятся без текстового сопровождения. С помощью текстов компания рассказывает о новостях, акцентирует внимание на преимуществах товаров и услуг, рекламирует продукцию. А с тех пор как в нашу жизнь вошли социальные сети, копирайтеры не только и пишут посты для Facebook и Instagram, но и сценарии для роликов на YouTube и других площадках.
Чтобы стать копирайтером, необязательно оканчивать факультет журналистики или филологии. Зачастую успешными авторами становятся бывшие юристы, медики, фармацевты, бухгалтеры, инженеры. Более того, их знания и опыт помогают писать качественные и полезные экспертные статьи для онлайн-изданий и пабликов.
Средний доход копирайтера: от $400 в месяц и выше. Авторы, владеющие иностранным языком, могут зарабатывать от $1000 в месяц.
Это специалист, в обязанности которого входит выстраивание маркетинговой и производственной стратегии развития бренда. Он должен разработать такую концепцию продвижения бренда, чтобы донести до потребителей все его преимущества и сформировать позитивное отношение к определенной торговой марке.
Например, ежегодно в Украине регистрируют более тысячи новых торговых марок. Успешными и знаменитыми становятся единицы. Думаете, причина в низком качестве продукции или услуг? Зачастую бренд не развивается из-за неправильной стратегии его продвижения или вообще ее отсутствия.
Бренд-менеджер не продает продукт или услуги напрямую, но вместе с маркетологами, пиарщиками и менеджерами работает над продвижением бренда и созданием положительной репутации продукта.
Средний доход бренд-менеджера с опытом: от $800 в месяц и выше.
Менеджер по продукту сочетает в себе навыки менеджера по продажам, маркетолога, пиарщика и даже технолога. Он изучает рынок, ценности и потребности целевой аудитории и разрабатывает продукт, который эти потребности удовлетворит. Взаимодействует с маркетологами, инвесторами, программистами, чтобы учесть все детали и выпустить на рынок такую услугу или продукт, который станет успешным, востребованным и поможет компании получить высокий доход. Помимо разработки нового продукта Product Manager занимается его дальнейшим продвижением.
Такая профессия подходит людям с креативным мышлением и аналитическим складом ума, так как на работе придется взаимодействовать со многими смежными специалистами и контролировать каждый этап разработки новой продукции и продвижения существующего продукта.
Средний доход менеджера по продукту: от $900 в месяц.
Стать успешным Product Manager, контент-менеджером, сеошником, бренд-менеджером, копирайтером можно в любом возрасте, независимо от начального образования и места проживания.
Главные инструменты для удаленных сотрудников – ноутбук и доступ в интернет. Во Всемирной сети доступны различные онлайн курсы, на которых за 3-12 месяцев можно обучиться новой профессии. Сферы digital и IT открыты для всех. При желании каждый сможет найти занятие по своим интересам, приносящее достойную прибыль.
Коментарів