18.10.2018
2701 Переглядів
Каждый год в конце ноября мир сходит с ума. И имя этому безумству – Черная пятница - первая пятница после Дня благодарения, которая выпадает на двадцатые числа ноября. Именно в это время по всему миру проводятся большие распродажи, когда все большие, уважающие себя магазины и бренды, предлагают своим покупателям небывалые скидки на товар. Скидки в Черную Пятницу могут варьироваться от 30% до 90%.
По всему миру люди с нетерпением ждут распродаж Черной Пятницы: кто-то планирует покупку новогодних подарков, кто-то хочет купить по хорошей цене дорогостоящую, в обычное время, вещь, а для кого-то это возможность накупить всего подряд со скидкой в Черную Пятницу, чтобы потом перепродать.
В интернете можно найти массу видео безумств, которые творятся в магазинах в этот день: шум, давка, нередко доходит и до рукоприкладства, истории известны даже летальные исходы в результате инфарктов и смертельных увечий. В интернет-магазинах все ��������������роисходит с��окойней, как правило, их сайты просто зависают от наплыва пользователей, что, в принципе, тоже приводит к негативу и раздражению клиентов. Вот, собственно и причина, почему в народе эту пятницу и назвали черной. Что такое Черная пятница почувствовал на себе каждый любитель шопинга и тот, кто хоть раз в жизни побывал среди разъяренной толпы шопоголиков.
Черная пятница в 2018 году выпадает на 23 ноября: в этот день начинаются грандиозные распродажи, которые могут продолжаться несколько дней, а то и целую неделю. Некоторые магазины планируют открыть с 6 утра, многие будут работать круглосуточно. В Украине Черная пятница не обрела пока еще таких масштабов, как, например, в США, но все крупные и не только, розничные сети, поставщики и производители различных товарных брeндов тщательнo гoтовятся к ежегодному фестивалю скидок. Для розничных площадок это возможность распродать неходовой товар, заработать на популярном товаре, сделать рекламу бренда, завоевать лояльность покупателей, увеличить и изучить клиентскую базу, с помощью раздачи бонусных карт и т.д.
Давайте более детально остановимся на том, как проходит Черная пятница в магазинах Киева. Мы поговорим, как подготовиться к распродажам, как не упустить интересные предложения и скидки столицы. Некоторые наши советы являются универсальными, поэтому их можно будет применить в любом другом городе.
Как мы уже писали выше, Черная Пятница в интернет-магазине проходит более спокойно, нежели в оффлайн точке. Все больше и больше любителей шопинга предпочитают именно интернет-магазины и на то есть весьма понятные причины. Распродажи в конце ноября на интернет-площадках еще называют киберпонедельниками - логичное продолжение Черной пятницы. Когда покупатели после насыщенных выходных в розничных магазинах переключаются на интернет-покупки, находясь на работе или дома. Мы подготовили список украинских интернет-площадок, которые проводят настоящие Черные пятницы.
Эльдорадо (бытовая техника и электроника) – Черная пятница в Эльдорадо не ограничивается одним днем. В этом году скидочные предложения (до -50%) будут действовать всю вторую половину ноября. Кроме того, здесь предлагают рассрочку на 2 года (25 платежей) – хороший вариант, если денег не хватает, а купить новый гаджет уж невтерпеж. Напомним, что компания Эльдорадо ведет бизнес как в онлайне, так и в розничных магазинах по всей территории Украины.
Розетка (Rozetka) – наверное, самый популярный интернет-супермаркет в нашей стране с максимальным ассортиментов товаров на все случаи жизни. Посещаемость сайта магазина - более 800 000 уникальных посетителей ежедневно. В этом году Черная пятница в Розетке будет масштабной – организаторы обещают устроить грандиозную распродажу разных товаров. Акция начнется в полночь 23 ноября и предложит скидки до 65%. Кроме того, Розетка для Черной пятницы подготовила специальные промо-коды, который дадут возможность воспользоваться дополнительными скидками. Их получит каждый посетитель сайта, который укажет свой электронный адрес на страничке с информацией об акции. Здесь также действуют кредитные предложения, и не стоит забывать о сервисе Летишопс, который позволит получить кешбек от стоимости товара после подтверждения получения товара.
BROCARD (косметика и парфюмерия) – сеть парфюмерно-косметических магазинов по всей Украине. Кроме розничной сети, компания работает через интернет-магазин www.letu.ua Акционных предложений в BROCARD всегда много и на разный вкус: скидки до 70% на определенные товары, 1+1, промо-коды, розыгрыши подарков и многое другое. Исключением не будет и Черная пятница. Ведь для BROCARD Черная пятница – это возможность привлечь еще больше покупателей, распродать товарные запасы, повысить клиентскую лояльность.
Для вашей Черной пятницы список магазинов, конечно же, будет намного обширней, а мы поделились самыми популярными из них.
Родилась Черная пятница в США, в 1966 году и что традиционно, Черная пятница в Америке следует сразу за Днем благодарения, который отмечают каждый четвертый четверг ноября, поэтому единой даты проведения фестиваля скидок нет. Известно, что в это время начинается подготовка к рождественским праздникам: люди покупают подарки родным и близким, обновляют гардероб и домашний интерьер. Ажиотаж, наплыв покупателей и нервная обстановка делают этот день сумасшедшим и даже опасным как для любителей шопинга, так и для продавцов, отсюда и название Черная, подробней мы говорили об этом выше.
Через некоторое время традиция прижилась и в других странах, на территорию постсоветского пространства Черная пятница добралась в начале 2000-ых. Она пришла к нам вместе с популярными американскими и европейскими брендами, которые начали открывать свои магазины в Украине. Довольно быстро традицию переняли и наши родные ритейлеры, а с развитием онлайн продаж Черная пятница стала одним из главных марке��инговым инструментом привлечения покупателей.
Коментарів