Любопытная статистика: 47% всех заемщиков Украины - клиенты МФО (данные за 2015 год). Речь идет о людях, которые обращаются за финансовой помощью при возникновении непредвиденных расходов. Среди них более половины отдают предпочтение одной и той же компании. Сами же компании утверждают, что их показатели еще более высоки: доля клиентов, лояльных конкретному МФО, может составлять до 90%.

 

8 из 10 посетителей сайта онлайн-кредитования становятся постоянными клиентами МФО, - утверждают микрофинансовые организации.

То ли еще будет! Рынок микрокредитования до сих пор пребывает на этапе становления и, согласно мнению некоторых экспертов, будет динамично развиваться до 2019 года. Все - благодаря активному продвижению микрозаймов с помощью рекламы в метро, через интернет, по радио и ТВ. Так, согласно статистике, в 2015 году уровень осведомленности украинцев об услуге выдачи быстрых кредитов составлял 20%. До 2017 этот показатель вырос в три раза - до 60-70%.

 

Интересный факт: четверть клиентов микрофинансовых организаций - люди возрастом 25-30 лет. Данные сайта Минфин за 2016 год.

Только представьте: два года назад о МФО знал лишь каждый пятый украинец, но при этом почти 50% всех потребительских кредитов в стране выдавались микрофинансовыми организациями. Нетрудно представить, какой охват имеют МФО сегодня, когда об услуге онлайн-кредитования прекрасно информированы 7 из 10 граждан.

 

Причины лояльности клиентов одному МФО

Лояльность - верность одной компании.

 

В каких случаях человека можно назвать лояльным?

Если он обратился в одно и то же МФО дважды или стал постоянным клиентом фирмы.

 

Почему клиент выбирает только одного кредитора?

Условия обслуживания в этой компании являются для него наиболее подходящими.

 

Причины повышенной лояльности клиентов МФО по данным аналитиков:

  • Опыт соотечественников. Ваши друзья, родственники и просто знакомые постоянно пользуются услугами одной и той же компании? Наверняка, выбирая, куда обратиться за финансовой помощью, вы воспользуетесь их опытом. Логика проста: если другие многократно обращаются к одному кредитору, значит, ему можно доверять.

Интересное наблюдение: чем крупнее МФО, тем более верны ей заемщики.

  • Самостоятельная проверка услуги альтернативного кредитования. Однажды оформив ссуду через сайт или отделение, украинец на собственном опыте убеждается в доступности, простоте и скорости получения займа. Если негатива при сотрудничестве с МФО не было, значит, клиент делает вывод, что с этой фирмой можно и нужно работать в будущем.

 

Как МФО превращают клиентов в постоянных

Как повысить уровень лояльности заемщиков, не понаслышке знает каждая уважающая себя микрофинансовая организация. МФО используют недостатки банков в свою пользу, предлагая вместо консервативности и осторожности традиционного банковского сектора доступность и скорость онлайн-кредитов. Даже больше: микрокредитные учреждения опережают желания украинцев, предлагая им сервис будущего.

Успешная стратегия МФО:

  • Применять современные информационные технологии. Запуск сайтов и мобильных приложений для получения кредита где и когда угодно!

  • Обеспечить возможность оформить ссуду в несколько кликов. Часто деньги требуются настолько срочно, что о посещении банка не может быть и речи.

  • Не требовать никаких документов, кроме паспорта. Да и тот может скоро не понадобится.

Читайте также: Кредит без паспорта по биометрическим данным

  • Выдавать кредиты украинцам с плохой кредитной историей. Если вам уже отказали в банке, попробуйте оформить займ в МФО.

  • Удерживать клиентов с помощью акций и бонусов. Практически каждый крупный кредитор увеличивает размер возможной ссуды и снижает процентную ставку для постоянных клиентов.

 

Обращаясь в “Быстрозайм”, вы можете быть уверены, что такое сотрудничество является выгодным для вас, в первую очередь. Многочисленные акции, работа с малообеспеченными слоями населения и клиентами с испорченной кредитной историей, а также продуманная программа лояльности - мы позаботились о том, чтобы вы могли решать свои финансовые вопросы быстро и легко!